Foreign languages via Skype
+7 (919) 164-29-55
Открыть основное меню
Открыть меню языков
German
German
  • German for beginner from Skype-Language
    Why?   German is the mother tongue of approximately 100 million people and another 80 million people worldwide, who know this language as a foreign one.   German is the language of a progressive, modern and dynamic developing country.   While learning German, you will not only be connected to millions of German speakers around the globe. It will also get you to learn about an authentic and diverse culture of Germany and German-speaking countries. When you learn German you acquire a range of skills which can improve the quality of both your work and private life.   Who can study?   Our online German course for beginners is highly appropriate for all those wishing to learn the language. You may know nothing or know just a little bit of German. It doesn’t make a great difference because our professional German teachers from Skype-Language school know no bounds in their teaching methods. We are ready to help you make the best of ...
  • Speaking German from Skype-Language
    Who can study?   When assessing our applicants for the course “Conversational German from Skype-Language”, we require the minimal level A1 of the Common European Framework of Reference for Languages. You’ve already learnt so much, you want to know more but the most important is that you want to speak German.   How?   It`s well-known that the language doesn’t exist without communication.   The specificity of the course program made by our German teachers from Skype-Language.com is aimed at developing students` communication skills. Besides, they will also create real life situations to help you speak up at the lesson. You just learn how to talk about things that surround you but in German.   The teachers build the lessons on the basis of texts, video and some recent news in order to provide you with interesting conversation starters.   All materials and topics for the lesson are chosen in advance depending ...
  • German tutorial for school children from Skype-Language
    Who can study?   This online course is directed towards children who study at school and students who go to universities. The classes are offered at different language ability levels, ranging from beginners learning German to those who continue studying German. With the help of the course you will get a marvelous opportunity to deepen your knowledge and improve your speaking skills of German.   Why?   You are studying German following the program of your educational institution. You are suffering a real hardship while doing your homework. The amount of study hours is not enough to learn the German grammar well. You see the absolute necessity of help and preparation for school and university exams.   How?   Our German teachers from Skype-Language.com school will help you accomplish the tasks you have. You will be explained how to cope with the exercises you are required to do. You will be given all the necessary information on the rules ...
  • Business German from Skype-Language
    Who can study?   This course is specially created for company managers, company and department leaders.   The level of German is supposed to be from A2-B1 (in accordance with the Common European Framework of Reference for Languages).   Why?   Every day brings a chance for you to successfully negotiate with your German-speaking partners.   More and more you find yourself in need of using German in your workplace.   How?   Depending on your personal aims and learning objectives, teachers will use some certain approaches to help you find your individual learning style that suits you best. It will cover all aspects of a complete language infrastructure to help you implement the language quickly.   With the help of our individual German lessons via Skype, you will be able to expand your store of knowledge and get rid of the language barrier. You will have learnt to communicate in German both orally and by ...
  • German for profession from Skype-Language
    Who can study?   This course is specifically designed for adult learners. The level of German is supposed to be from A2 (in accordance with the Common European Framework of Reference for Languages).   Why?   You work in a foreign company where the knowledge of German is required. Your profession is all about the usage of German language. You want to integrate the knowledge of German into your work sphere. You want to keep up, improve and deepen your language skills.   How?   The teachers of German from Skype-Language.com school will offer you an individual lesson plan, built up to fit your requirements, aims and specific character of your professional occupation.   Our teachers from Skype-Language.com school will choose only modern and general education materials. The lessons will be based on new methodic and didactic principles.   At your lessons, you will not only master grammar, new vocabulary and speaking ...

Иностранные языки по Skype
+7 (919) 164-29-55
Открыть основное меню
Открыть меню языков
Немецкий
Немецкий
  • Немецкий язык для начинающих от Skype-Language
    Почему? Немецкий язык – это родной язык для 100 миллионов человек, и еще 80 миллионов знают немецкий язык как иностранный.   Немецкий язык –  это язык прогрессивной, современной, динамично развивающейся страны.   Начав изучать немецкий язык, Вы не только присоединитесь к тем, кто уже им владеет, но и познакомитесь с аутентичной, многообразной культурой Германии и немецкоговорящих стран.   С немецким языком Вы сможете достигнуть много. Знание немецкого языка поможет Вам повысить как личный, так и профессиональный уровень жизни.   Кому? Онлайн-курс немецкого языка для начинающих подойдет всем, кто хочет заговорить по-немецки: Вы можете не знать язык или знать его совсем немного, – для профессиональных преподавателей немецкого языка из школы Skype-Language.com нет ограничений. Мы готовы помочь Вам овладеть немецким языком.   Как? Наши преподаватели учат не только произношению, грамматике и лексике немецкого языка: ...
  • Разговорный немецкий язык от Skype-Language
    Кому? Курс «Разговорный немецкий язык от Skype-Language» предназначен для всех, кто уже владеет немецким языком как минимум на уровне А1 согласно общеевропейской классификации уровней владения иностранным языком.   Вы уже немало знаете, но хотите узнать больше и, самое главное, хотите говорить на немецком языке.   Как? Каждый согласится, что язык без коммуникации – это не язык.   Специфика работы преподавателей немецкого языка школы Skype Language.com заключается в развитии коммуникативных навыков, в создании естественной ситуации общения. Вы учитесь просто говорить на немецком языке обо всем, что Вас окружает.   Занятия проходят в виде беседы с преподавателем на основе текстов, видео или недавних новостей.   Темы и материалы уроков подбираются заранее, исходя из пожеланий и целей студента.   Начинающим изучать немецкий язык предлагаются следующие темы: «Первый контакт», «Ваш дом», ...
  • Репетиторство по немецкому для школьников и студентов от Skype-Language
    Кому? Этот онлайн-курс изучения немецкого языка предназначен для учащихся школ и вузов. Уровень знаний – любой, от начинающих изучать немецкий язык до продолжающих, желающих укрепить полученные ранее знания и улучшить разговорные навыки немецкого .   Почему? Вы изучаете немецкий язык по программе учебного заведения. У Вас возникают вопросы или сложности при выполнении домашних заданий. Или количество часов в учебном заведении недостаточно для усвоения материала по грамматике немецкого языка. Или Вам нужна поддержка и помощь в подготовке к школьным или вузовским экзаменам.   Как? Преподаватели немецкого языка школы Skype-Language.com помогут Вам справиться с поставленными перед Вами задачами: объяснят, как сделать требуемое задание, разберут с Вами необходимые для этого правила, проверят и исправят Вашу письменную или устную работу. Преподаватели немецкого языка также проведут с Вами полноценную подготовку к предстоящему тесту или экзамену ...
  • Немецкий язык для бизнеса от Skype-Language
    Кому?   Данный курс предназначен для руководителейорганизаций, отделов, менеджеров фирм.   Требуемый уровень немецкого языка: не ниже А2-В1 согласно общеевропейской классификации уровней владения иностранным языком.   Почему?   У Вас устанавливаются деловые контакты с иностранными партнерами, говорящими на немецком языке, и в связи с этим все чаще возникает необходимость в использовании немецкого языка в профессиональной деятельности.   Как?   В соответствии со стоящими перед Вами целями для Вас будет создан индивидуальный план занятий, охватывающий все стороны изучения и овладения немецким языком.   Благодаря индивидуальным занятиям немецким по скайпу Вы углубите и расширите полученные Вами ранее знания, избавитесь от языкового барьера, научитесь правильно писать и свободно говорить на немецком языке .   Вам предложат изучить, повторить, потренировать такие темы, как   этика телефонного ...
  • Немецкий для профессии от Skype-Language
    Кому?   Данный курс предназначен для взрослых обучающихся. Необходимый уровень немецкого языка – не ниже А2 согласно общеевропейской классификации уровней владения иностранным языком.   Почему?   Вы работаете в иностранной фирме, где востребован немецкий язык;  Ваша профессиональная деятельность непосредственно связана с немецким языком; Вам важно интегрировать немецкий язык в Вашу профессиональную деятельность. Вы хотите углубить свои знания и улучшить языковые навыки.   Как?   Преподаватели немецкого языка школы Skype-Language.com предложат Вам индивидуальный план занятий, построенный в полном соответствии с Вашими пожеланиями, целями и спецификой Вашей профессиональной деятельности.   Преподаватели немецкого языка школы Skype-Language.com подберут современные развивающие учебные материалы, построят урок на основе новейших методических и дидактических принципов.   В ходе занятий Вы отработаете не только ...
  • Подготовка к международным экзаменам и ЕГЭ по немецкому языку от Skype-Language
    Если вы приняли решение учиться или работать в Германии или других немецкоговорящих странах или собираетесь переехать в одну из этих стран по причинам семейного характера, то непременно столкнетесь с необходимостью получить международный сертификат, подтверждающий ваше владение немецким языком. Кроме того, наличие такого сертификата может сыграть решающую роль при устройстве на работу в международную компанию. И, конечно, вы можете сдать этот экзамен просто так, заодно проверив свои знания. При этом порой даже очень хорошего знания иностранного языка не достаточно для получения соответствующего сертификата: сдача сертификационного экзамена подразумевает владение не только разными видами речевой деятельности, но и своего рода «техникой» выполнения экзаменационных заданий – умением выполнять задания определенного формата за довольно короткое время. Поэтому следует со всей серьезностью подойти к подготовке. Помочь в этом вам могут преподаватели нашей школы. У них есть ...

Связаться с менеджером

Заказать пробный урок